Режим работы:
8.00 - 20.00
Режим работы:
8.00 - 20.00

Избранное

Наименование
Сумма
Нет избранных товаров
0
Корзина

Покупки

Наименование
Кол-во
Сумма
Корзина пуста

Способы оплаты

Способы оплаты
При заказе через сайт Вы можете выбрать способ оплаты:

– оплата наличными при доставке курьером;
– самовывоз;
– банковской платёжной картой через систему webpay (Visa, Mastercard, American Express, БЕЛКАРТ);
– система «ЕРИП»;
– безналичный расчёт на расчётный счёт юр лица.

Цены на сайте указаны в белорусских рублях.
Оплата производится только в белорусских рублях.
При оплате картами система сама конвертирует валюту с Вашей карты в белорусский рубль.
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2)

Покупка

Покупка
Вся продукция, на которую указана цена в КАТАЛОГЕ интернет-магазина, может быть куплена через сайт или в магазинах розничной торговли. Приём заказов в онлайн-магазине происходит круглосуточно.

Для совершения покупки необходимо:
1. Добавить товар в «КОРЗИНУ»;
2. Затем открыть корзину и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»;
3. Заполнить все необходимые поля;
4. Подтвердить заказ нажатием на кнопку «ОПЛАТИТЬ» (нажатием на кнопку «ОПЛАТИТЬ» покупатель подтверждает, что он ознакомился с данными правилами оплаты и доставки товара посредством интернет-магазина jardan.by).

Документы, подтверждающие совершение покупки в интернет-магазине:
– при наличном расчёте - кассовый чек. При необходимости товарный чек;
– при безналичном расчёте по квитанции - квитанция об оплате, выданная в месте оплаты;
– при расчёте банковской картой, ЕРИП, мобильный банкинг через интернет - письмо (копия заказа) с данными об оформлении и электронный чек будет автоматически отправлено на ваш e-mail.
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

При реализации потребителю товара (выполнении работы, оказании услуги), в том числе в Интернет-магазине, продавец (исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги) (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей).

Стоимость

Стоимость
При заказе на сумму 40 бел. рублей и более:
- бесплатная доставка (по указанному адресу в пределах г. Бреста)
При заказе до 40 бел. рублей:
- платная доставка. Стоимость доставки - 5 рублей.

Онлайн калькулятор сам определяет сумму доставки относительно общего чека. Сумма указывается в графе «ДОСТАВКА».

Доставка

Доставка
Мы гарантируем качественную и оперативную доставку цветов!
Доставка осуществляется в сроки, предварительно согласованные с покупателем.
Доставка возможна как на собственный адрес, так и на адрес получателя, которому хотите сделать подарок.
Во время оформления заказа в КОРЗИНЕ необходимо указать дату и адрес получателя доставки.

Время доставки
Если вы оформляете заказ с доставкой, его необходимо оформить
за 1,5-2 часа до времени, когда он должен быть вручён получателю.
В связи с большим объемом заказов в предпраздничные дни (Новый Год, День Святого Валентина, 8 Марта и т.д.) просим размещать заказы на цветы и подарки заранее. В эти дни наша служба доставки загружена, поэтому вводим некоторые ограничения. Просим отнестись к этому с пониманием.

График работы
Доставка курьером по Бресту осуществляется ежедневно:
с 8:00 до 20:00.

Стандартная доставка предусмотрена только в пределах г. Бреста.
Доставка в пределах Республики Беларусь (в т.ч. и в брестский район) возможна только по предварительному согласованию по номеру телефона:
+375 (29) 801-11-01
Доставка товара за пределы Республики Беларусь не осуществляется!
Менеджер интернет-магазина всегда найдет подходящий Вам способ оплаты и поможет организовать вручение в удобное время.

Возврат и претензии по качеству

Возврат и претензии по качеству
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) интернет-магазина по телефону +375 (29) 801-11-01 или e-mail info@jardan.by.
Менеджеры проконсультируют Вас о порядке разрешения данного вопроса.
В случае успешной доставки Вы вместе с товаром получаете кассовый или товарный чек.

При несогласии с полученным товаром либо его неполучении возможны следующие варианты решения вопроса:
- при получении товара, несоответствующего описанию, производится его замена на товар с нужными характеристиками и соответствующий описанию (замену можно произвести только в течение суток с момента получения товара);
- по договоренности между продавцом и покупателем может быть совершен возврат денежных средств таким же способом, каким была совершена оплата. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

В случае возврата денежные средства возвращаются на карту клиента в течение 30 дней в зависимости от банка выпустившего карту.
*Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденному Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. №778 «О мерах по реализации закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (в ред. постановлений Совмина от 14.01.2009 N 26, от 25.05.2010 N 779), цветы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
Как сделать заказ?
Для совершения онлайн-заказа:
– воспользуйтесь разделом КАТАЛОГ на нашем сайте;
– выберите понравившийся Вам букет в каталоге, добавьте его в корзину.
– оформите покупку (заполнить все необходимые поля);
– заполните страницу с контактными данными (укажите дату, время доставки, адрес получателя);
– оплатите свой заказ удобным СПОСОБОМ ОПЛАТЫ.
Мы свяжемся с вами в течение 30 минут и подтвердим заказ. Если Вы оставили свой заказ в ночное время, мы перезвоним Вам на следующий день после 08:00 утра по местному времени.

Насколько конфиденциальна информация отправителя и получателя?
Контактная информация используется исключительно для связи с заказчиком или получателем. Мы не сообщаем получателю данные заказчика при доставке, из соображений конфиденциальности.
Данные получателя, которые были уточнены в процессе доставки, конфиденциальны и не разглашаются заказчику.

Звоните ли вы получателю перед доставкой?
Доставка товара осуществляется курьером на указанный адрес и по указанному номеру телефона в графе получатель (если не указано иное).
Звонок поступит в том случае, когда курьер не может найти адрес получателя или отсутствует возможность передачи букета лично.

Если получателя на месте не оказалось и связаться с ним возможности нет?
Сначала мы обязательно позвоним Вам. Мы стараемся вручить цветы получателю лично, но если получателя на месте не оказалось и связаться с ним возможности нет, мы передадим цветы через домочадцев/коллег. Если Вы хотите, чтобы цветы были вручены только лично в руки - укажите это в заказе.

Доставка не состоялась по причине отсутствия или отказа получателя.
Цветы, которые вернулись с доставки, (о чем мы уведомляем заказчика) по причине отсутствия получателя, неверного адреса и иных причин, в том числе и отказа получателя, принять заказ, хранятся в течение суток. Получатель или заказчик может забрать цветы в нашем салоне в течение суток с момента доставки. Моментом доставки считается дата, время доставки согласно заказу. По истечении указанного срока, если заказ остался невостребованным, он считается выполненным.

Какие гарантии в Получение качественного товара?
Доставка осуществляется в максимально приближенное к оговоренному интервалу времени. Обязательство продавца по передаче товара считаются исполненным:
– с момента его передачи покупателю или лицу, указанному покупателем, по адресу доставки, указанному покупателем при оформлении заказа, в соответствии с графиком доставки;
– с момента отказа покупателя или лица, указанного покупателем, от принятия предварительно оплаченного товара при доставке его по адресу, указанному покупателем при оформлении заказа, в соответствии с графиком доставки.
Право собственности на заказ, переходит к покупателю в момент передачи товара. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара несет покупатель с момента получения товара.
В случае предоставления покупателем недостоверной информации о его контактных данных, контактных данных лица, которому продавец должен передать товар, адресе доставки заказа или его количестве, обязательства продавца считаются выполненными надлежащим образом в случае отказа от принятия товара.
В случае получения некачественного, некомплектного товара либо несоответствия полученного товара заказанному, покупатель (лицо, указанное покупателем) должен составить акт в произвольной форме. В акте должна быть отражена следующая информация:
– перечень полученного товара, его комплектность, факты повреждения товара, видимые недостатки, другая информация.
У вас возникли дополнительные вопросы?
Мы всегда готовы найти решение и проконсультировать Вас!
Воспользуйтесь месенджером или функцией «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК»

Также Вы можете ознакомится с нашим ассортиментом товара в оффлайн магазинах розничной сети Jardan.