Как сделать заказ?
Для совершения онлайн-заказа:
– воспользуйтесь разделом
КАТАЛОГ на нашем сайте;
– выберите понравившийся Вам букет в каталоге, добавьте его в корзину.
– оформите покупку (заполнить все необходимые поля);
– заполните страницу с контактными данными (укажите дату, время доставки, адрес получателя);
– оплатите свой заказ удобным
СПОСОБОМ ОПЛАТЫ.
Мы свяжемся с вами в течение 30 минут и подтвердим заказ. Если Вы оставили свой заказ в ночное время, мы перезвоним Вам на следующий день после 08:00 утра по местному времени.
Насколько конфиденциальна информация отправителя и получателя?
Контактная информация используется исключительно для связи с заказчиком или получателем. Мы не сообщаем получателю данные заказчика при доставке, из соображений конфиденциальности.
Данные получателя, которые были уточнены в процессе доставки, конфиденциальны и не разглашаются заказчику.
Звоните ли вы получателю перед доставкой?
Доставка товара осуществляется курьером на указанный адрес и по указанному номеру телефона в графе получатель (если не указано иное).
Звонок поступит в том случае, когда курьер не может найти адрес получателя или отсутствует возможность передачи букета лично.
Если получателя на месте не оказалось и связаться с ним возможности нет?
Сначала мы обязательно позвоним Вам. Мы стараемся вручить цветы получателю лично, но если получателя на месте не оказалось и связаться с ним возможности нет, мы передадим цветы через домочадцев/коллег. Если Вы хотите, чтобы цветы были вручены только лично в руки - укажите это в заказе.
Доставка не состоялась по причине отсутствия или отказа получателя.
Цветы, которые вернулись с доставки, (о чем мы уведомляем заказчика) по причине отсутствия получателя, неверного адреса и иных причин, в том числе и отказа получателя, принять заказ, хранятся в течение суток. Получатель или заказчик может забрать цветы в нашем салоне в течение суток с момента доставки. Моментом доставки считается дата, время доставки согласно заказу. По истечении указанного срока, если заказ остался невостребованным, он считается выполненным.
Какие гарантии в Получение качественного товара?
Доставка осуществляется в максимально приближенное к оговоренному интервалу времени. Обязательство продавца по передаче товара считаются исполненным:
– с момента его передачи покупателю или лицу, указанному покупателем, по адресу доставки, указанному покупателем при оформлении заказа, в соответствии с графиком доставки;
– с момента отказа покупателя или лица, указанного покупателем, от принятия предварительно оплаченного товара при доставке его по адресу, указанному покупателем при оформлении заказа, в соответствии с графиком доставки.
Право собственности на заказ, переходит к покупателю в момент передачи товара. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара несет покупатель с момента получения товара.
В случае предоставления покупателем недостоверной информации о его контактных данных, контактных данных лица, которому продавец должен передать товар, адресе доставки заказа или его количестве, обязательства продавца считаются выполненными надлежащим образом в случае отказа от принятия товара.
В случае получения некачественного, некомплектного товара либо несоответствия полученного товара заказанному, покупатель (лицо, указанное покупателем) должен составить акт в произвольной форме. В акте должна быть отражена следующая информация:
– перечень полученного товара, его комплектность, факты повреждения товара, видимые недостатки, другая информация.